Опасения владельцев автомобилей в сфере страхования

Главная » Новости » Опасения владельцев автомобилей в сфере страхования

От страховщиков на данный момент поступает довольно много информации, из которой следует, что автовладельцам становится жить все легче и легче. Но сами пользователи полисов автомобильного страхования так не думают, в отношении всех новшеств у них ряд сомнений. РСА составил рейтинг проблем автовладельцев, связанных со страхованием.

Проблема первая – страховщик отказывает в продаже электронного полиса.

На данный момент к новой системе электронного страхования подключились многие ведущие страховые компании. Всего таковых – 27, но подключают к системе е-полиса только 12. В законе прописано, что подключаться к электронному страхованию компаниям вовсе не обязательно, можно внести в свой список услуг эту функцию, но это не жесткое требование. Поэтому автовладелец пока не вправе требовать от страховщика выдачи е-полиса, можно обратиться для этого в другую компанию, где это новшество уже ввели в работу.

Проблема вторая – недоверие сотрудников ГИБДД

Правила дорожного движения гласят, что водитель обязан иметь полис ОСАГО в своем бардачке, форма этого документа не оговорена. Можно возить с собой бланк стандартного образца, а можно распечатать электронный полис. Конечно, до всех полицейских уже доведена информация, что полисы теперь могут быть разными, и что электронный полис не предусматривает выдачу официальной бумаги. Но среди инспекторов ГИБДД много «нормальных» людей, которые привыкли работать по-старинке, именно для них распечатайте свой е-полис и возите его с собой. И при возникновении проблем можно попросить сотрудника дорожной полиции связаться с базой РСА и проверить факт покупки полиса ОСАГО как по фамилии автовладельца, так и по номеру, который можно найти в распечатке электронной версии.

Проблема третья – недостаточный размер выплат по страховым случая

Многие владельцы авто жалуются, что сумм, полученных в качестве компенсации от страховых компаний, не хватает на ремонт автомобиля после аварии. РСА утверждает, что этих денег и не должно хватать на восстановление транспортного средства. В начислении обязательно присутствует такое понятие, как износ автомобиля. На основе срока амортизации высчитывается сумма убытка и размер компенсационных выплат.

Проблема четвертая – дополнительные страховки к основному полису

Продажа дополнительной страховки является однозначным нарушением Правил деятельности страховых компаний. Все продавцы полисов отлично это знают. Если вас заставляют оформить дополнительную страховку, напомните страховщику о нарушении. Включите диктофон и записывайте вашу беседу с агентом, любой автовладелец имеет на это право, и продавцы страховых услуг также осведомлены об этом. Если ситуация в вашу пользу и после этого не изменилась, подавайте претензию на данную страховую компанию, а ваша запись будет фигурировать свидетельством факта нарушения. Хотя при произведении записи в офисе у агентов уже меняется поведение, они перестают что-то навязывать. В противном случае следует обращаться с официальной жалобой в РСА.

Проблема пятая – нет скидки за езду без аварий

Действительно, бывают случаи, когда человеку начисляют плату за полис ОСАГО по максимальной ставке в то время, когда он ездил много лет без аварий. Страховщики объясняют это высоким коэффициентом бонус-малус. Это может быть в случае допуска водителя к управлению несколькими транспортными средствами. Одним человек управляет безупречно, а на втором может попадать бесконечно в аварии. Скидки на оба полиса не будет. Максимальный платеж будет и в том случае, когда водитель пропускает определенный период и не покупает полис.

Как нас найти?
Мы находимся по адресу:
г. Москва, Ленинградский проспект, д.37, к.6, офис 2120 (ТЦ "Автосити", 2 этаж)

карта проезда

Контактный телефон:
+7 495 542-67-55

Наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу касаемо кредитования и страховования авто.
Наши партнеры

Хотите мы вам перезвоним?

Anal