Борьба против навязывания дополнительных услуг ОСАГО продолжается

Главная » Новости » Борьба против навязывания дополнительных услуг ОСАГО продолжается

Федеральная антимонопольная служба решила избавить будущих автовладельцев Российской Федерации от чрезмерно настойчивого предложения, и даже навязывания, услуг в период приобретения и оформления страхового полиса ОСАГО. Планируется, что в период 2 недель после его покупки у владельцев автомобиля появится возможность отказаться от дополнительных опций, которые ранее были приобретены, и получить выплаченные деньги назад.

Федеральная антимонопольная служба решила избавить будущих автовладельцев Российской Федерации от чрезмерно настойчивого предложения, и даже навязывания, услуг в период приобретения и оформления страхового полиса ОСАГО. Планируется, что в период 2 недель после его покупки у владельцев автомобиля появится возможность отказаться от дополнительных опций, которые ранее были приобретены, и получить выплаченные деньги назад.
 
Несколько дней назад эксперты ФАС внесли предложение об изменении законодательства. Таким образом, в течение конкретного срока клиенту страховой компании разрешается изменить свое мнение и частично или полностью отказаться от услуг, которые были ранее приобретены в качестве дополнения к страховому полису ОСАГО. Поясняется, что в законодательство планируется ввести термин «период охлаждения» — срок, в период которого покупатель страхового полиса имеет полное право передумать и отказаться от ранее приобретенных дополнительных услуг, которые ему навязали или же которые он приобрел добровольно. Период охлаждения планируется установить в размере 14 дней, что, по словам ФАС, вполне достаточно, чтобы трезво взвесить свое решение.
 
Федеральная антимонопольная служба напоминает, что причиной, по которой планируется внесение изменений и дополнений в законодательство, стал большой поток жалоб от клиентов страховых компаний, которые оказались чрезмерно активными в плане давления на своих клиентов для получения дополнительной прибыли.
 
В начале 2014 года была проведена крупная прокурорская проверка, которая выявила большое количество нарушений в сфере автострахования. Так автовладельцам достаточно часто отказывали в оформлении страхового полиса ОСАГО без дополнительных, услуг ссылаясь на отсутствие бланков или же сбой в работе компьютера. Вследствие чего от недовольных клиентов все чаще и чаще поступали жалобы на работу более чем 44 компаний в 80 регионах Российской Федерации. Следует отметить, что отказ страховой компании от оформления полиса ОСАГО без дополнительных услуг по какой-либо причине является прямым нарушением закона.
 
Данное нововведение о периоде охлаждения также коснется и банков, которые навязывают ряд дополнительных услуг для оформления страховой программы на кредитную машину.
Как нас найти?
Мы находимся по адресу:
г. Москва, ул. Горбунова, д. 12, к.2, стр 5

карта проезда

Контактная информация:
+7 495 542-67-55 avto_kapital@bk.ru

Наши менеджеры проконсультируют вас по любому вопросу касаемо кредитования и страховования авто.
Наши партнеры

Хотите мы вам перезвоним?